Помогите советом!)

Выбор, уход, содержание волнистых попугаев

Модератор: Вика Розочка

Помогите советом!)

Сообщение Dany 11 апр 2010, 12:27

Здравствуйте, друзья!)
Я новичок, буквально вчера приобрел волнистого попугайчика. Самец, окрас желто-зеленый. В магазине сказали, что возраст до полугода. Приобретал для племянницы, но так получилось, что у нее аллергия на перья птиц и жить он будет, по всей видимости, со мной.
Когда я его принес домой в транспортировочной коробочке, то при пересадке в клетку с непривычки выпустил и он летал по квартире. Вообщем, пришлось ловить. :D За это он меня несколько раз укусил. Так что думаю, теперь он меня боится.... :| Это видно даже по тому, как он себя ведет в моем присутствии и без меня в поле зрения видимости. При мне - отворачивается, сидит зажатый и не подает признаки жизни, а без меня бегает по клетке, играет с колокольчиком на зеркале.
За весь вчерашний день он так ничего и не поел, хотя встроенные в стенку клетки кормушки я наполнил кормом Cocorite GrandMix, а вторую - мелко нарезанными пекинским салатом, морковью и яблоком. К поилке он вроде бы тоже не подходит.
Я за него переживаю, все-таки чувствую ответственность. Сегодня, т.е. на второй день пребывания его у меня, насыпал ему корма на дно клетки...сидит клюет....может ли быть такое, что он не умеет пользоваться кормушками и поилкой? :roll:
Как показать ему, что я не враг? Заслужить его доверие? Стоит ли выпускать его полетать или несколько дней воздержаться? Вообщем, какие шаги сейчас должны быть от меня? :oops:
Благодарю за ответы.
Евгений
Dany

Re: Помогите советом!)

Сообщение феба 11 апр 2010, 12:30

сейчас у попика стресс.первое время не трогайте птичку,дайте освоится.потом приручайте.к кормушкам обезательно привыкнет
феба

Сообщение Jane 11 апр 2010, 12:35