ВОЗМОЖНО ЛИ ПРИРУЧИТЬ ДВУХ ПОПУГАЕВ?

Приручение и обучение волнистых попугаев

Модератор: Кристинка и Аро

ВОЗМОЖНО ЛИ ПРИРУЧИТЬ ДВУХ ПОПУГАЕВ?

Сообщение otorva121087 08 июн 2010, 09:35

Здраствуйте! У меня нет опыта в разведении попугаев...к приручению их..а о том что они говорят вообще только в книжках читала :)
Ну так вот мы купили попугаев 8 мес. назад ..хотели только мальчика, но не устояли и купили еще и самочку...Мальчик был более дружилюбный, а девочка сразу кусалась...так и мальчик стал вместе с ней диковатым...хотя мы их не хватали..приручили к клетке они вылетают и залетают сами..вот только иногда приходилось их ловить потому что вечер уже а они совсем не собираются в клетку :x Ловили выключая свет... К рукам они совсем не подходят шугаются :cry:
Мы уже и с рук кормить пытались и так и сяк и что-то не получается :|
А потом нам на время дали еще одну пару в клетке.. так вот там мальчик тоже шуганый, а девочка прирученна немного к рукам..ест с рук :) и наши вроде иногда подходят но всё равно пугаются :x
Они в четвером летают чирикают..теперь у меня вообще не осталось надежды приручить наших попугаев :cry:
Подскажите возможно ли как-то приручить?и что при этом нужно делать? и возможно ли научить разговаривать если они находятся в одной клетке?
otorva121087

Re: ВОЗМОЖНО ЛИ ПРИРУЧИТЬ ДВУХ ПОПУГАЕВ?

Сообщение Moy Goshka 08 июн 2010, 09:59

Ловить таким способом лучше не надо!
Приручить и обучить можно если рассадить их. А там, только ваше терпение! Удачи! ;)
Меня зовут Александра.
В ЛС пишите только по важным просьбам/случаям.
Перед тем, как создать тему, воспользуйтесь поиском или статьями.
Уезжаю с 22 по 17!
Moy Goshka

Сообщение otorva121087 08 июн 2010, 10:15

Спасибо за ответ! Вот только рассаживать их очень жалко они уже вместе 8 мес.
otorva121087

Сообщение Moy Goshka 08 июн 2010, 10:39

Да нет, только на время приручения, а потом сразу в клетку ;)
Меня зовут Александра.
Уезжаю с 22 по 17!
Moy Goshka

Сообщение Наталка 08 июн 2010, 13:52