КАК ДОЛГО ЭТО БУДЕТ ДЛИТЬСЯ????ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ!!!

Приручение и обучение волнистых попугаев

Модератор: Кристинка и Аро

КАК ДОЛГО ЭТО БУДЕТ ДЛИТЬСЯ????ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ!!!

Сообщение VeLoMaN 01 окт 2008, 17:21

Привет всем участникам этого сайта и форумов!!!!Я новичок и у меня оч много вопросов,но по порядку!!!Я купил себе попугайчика,ему как сказали в магазине 1-1,5 месяца, назвал Стёпа(как по вашему нормальное имя?),живёт у меня уже 5 дней,но ни разу не чирикнул,с руки ест,но пустую руку суёшь что-нить поправить в клетке-боится,один раз оставил дверцу клетки открытой-дак тот не долго думая туда махнул и летал по комнате,еле его поймал-подскажите он не глухонемой случайно,будет чирикать потом :?: ???Может щас он ещё адаптируется??Вот ещё вопрос: заметил что он частенько чешет лапками голову,то ли шею не понятно,больше нигде не чешет,и перья не выпадают и букашек вроде никаких не видать,но тщательно его ещё не смотрел,в руки пока брать не хочу чтоб не напугать,ток клювик по бокам немного слоится мож он чем болен всё-таки???Фотки попробую выложить попозже для наглядности.Подскажите кто что думает,я в этом вообще не понимаю,всем спасибо заранее!!! ;)
Аватара пользователя
VeLoMaN
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:02

Re: КАК ДОЛГО ЭТО БУДЕТ ДЛИТЬСЯ????ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ!!!

Сообщение anne_nurmi 01 окт 2008, 17:40

попугай еще просто не адаптировался! все будет хорошо, и чирикать начнет чуть позже =) Степка... вполне хорошее имя =) насчет чесания головы-это нормально. если конечно он до крови этого не делает.... и хотелось бы конечно фотки посмотреть =)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
anne_nurmi
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 18:22

Re: КАК ДОЛГО ЭТО БУДЕТ ДЛИТЬСЯ????ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ!!!

Сообщение VeLoMaN 01 окт 2008, 17:45

Нет,не до крови конечно))Фотки попробую выложить может завтра когда светлее будет чтоб без вспышки фотик фоткал,а то попугай разрыв сердца получит от неё)))А ща при искусственном освещении плохо видно!