Доброго времени суток.Сразу извиняюсь, я новичок. У меня волнистый попугай. В сентябре будет 2 года. Он у меня живет уже пол года. Взяла на форуме у одноклассницы. Был очень запуганный (жил у неё с кошками). Сейчас не ручной, но намного осмелел. Выпускаем летать. Летает каждый день несколько раз в день. Когда я дома, выходит когда хочет, может приземлиться на голову. Может даже на руку сесть если в руке любимая игрушка, но трогать не дает Был здоровый веселый, но вот сегодня начал ОТРЫГИВАТЬ КОРМ. Причем не так, как обычно, когда пытается накормить игрушку (я думаю он принимает её за самку), а прямо на жердочке вниз и большими порциями вместе со слюной. Надо сказать, что корм не высшего качество Вака. Я не знала, что лучший Рио, но теперь буду покупать РИО. Но он всегда его ел и ничего не было до этого. Корм чистый, без всяких там букашек, моли и т.п. В другой кормушке корм Menu с витаминами - немецкий. В составе куча витаминов. И палочки такой же фирмы с витаминами. После этого палочку убрала (вдруг от нее). Ничего другого не ест, только с рук - яблоко, огурец - и то в малых количествах. Хозяйка до меня не приучала. Получается первая версия отрыгивантя -отровление.
До этого я играла с попугаем с его любимой игрушкой - погремушкой. Я когда гремлю ей, он садиться даже на руку, обо всем забывает, что он боится, сразу взбудоражиться и клюёт его, иногда кормит. Как будто самка. Хотела на днях купить ему самку (жду пока будет тепло на улице), но вот во время игры меня больно клюнул и я в наказание забрала любимую игрушку. Может быть это его начало рвать из за этого? Может он перевозбудился? Еще у нас тут В Москве похолодало на днях, температура упала, потомучто уже не топят. Поэтому третья версия - это он простудился. Бывает он чихает.