Нужны советы по обращению с птенцами

Разведение волнистых попугаев

Модератор: Cossandra

Нужны советы по обращению с птенцами

Сообщение Vaga 14 июн 2011, 21:15

Привет всем!
Ну вит и наша парочка таки сотворила чудо, снесла яички, из коих уже пара птенчиков вылупились
http://volnistye-popugai.ru:8080/forum/viewtopic.php?f=8&t=16137&st=0&sk=t&sd=a&start=50

Я новичок в этом, посему много опасений.

1) Когда (через скок дней) их можно брать руками? Ну чтобы это было безопасно. Читал, что вроде-бы попугайчики к этому лояльны, но всё-ж хочу ещё раз удостоверится.
Просто в домике надо прибраться, да и одно из яиц было пустым, а я забыл его пометить.

2) Собственно, если брать руками, то как именно? Ну чтоб такому хрупкому ничего не повредить?
Изображение
Vaga

Re: Нужны советы по обращению с птенцами

Сообщение Zlatika 14 июн 2011, 21:38

Чем Вы сейчас кормите птиц самое главное?

Когда старшему птенцу исполнится 6 дней, Вам необходимо будет почистить домик. Как это сделать:
Zlatika писал(а):Самку выдворить из гнезда(дождаться,когда выйдет сама), вход в домик перекрыть (я подсовывала просто бумажку между домиком и клеткой). Делать всё нужно быстро. И нужно заранее всё приготовить обязательно. Я брала отдельно специальную ёмкость (можно коробку с высокими бортиками), клала туда полотенце для птенцов. Ещё приготавливала сразу ложку, свежие опилки и ёмкость под плохие опилки. Перекрываем вход, птеней быстро сажаем в ёмкость с полотеннцем, ложкой выгребаем опилки из домика, насыпаем свежие, сажаем птеней на прежнее место.

Заодно осмотрите лапки. Лучше сфоткайте. Достаточно посадить хотя бы одного птенца(самого маленького), остальных можно унести в другую комнату и внимательно осмотреть и зафоткать.

Фоткать лучше вот из такого ракурса
Изображение

Потом нам покажите, что получилось

Домик чистить по мере загрязнения. В опилки очень рекомендуется сыпать аптечную ромашку сухую,в аптеке продаётся. Опилок должно быть 2-3 см. И ложку-две столовые ромашки.